Severity: Notice
Message: Trying to access array offset on value of type bool
Filename: rater/index.php
Line Number: 38
1. Осматриваем веера возле манекена:
- наливаем чернила в чернильницу
- забираем часть фишки от игры
2. Теперь можно заглянуть в настольную игру:
- части фишки ставим на место
- получим взамен три дротика для дартс
3. Осматриваем хамелеона, сидящего на дереве:
- кладем кисть и палитру
- решаем головоломку: нужно раскрасить хамелеона. У нас всего 4 цвета: красный, желтый, синий и белый. Смешивая цвета, можно добиться правильного оттенка.
красный + белый = розовый
желтый + синий = зеленый
синий + белый = голубой
синий + желтый + желтый = светло-зеленый
красный + синий = фиолетовый
4. Подбираем упавший иероглиф
5. Осматриваем иероглифы под панно с бабочками:
- ставим по очереди на место найденные иероглифы
- забираем еще один иероглиф, ставим и его
- берем страницу из дневника и рецепт зелья
6. Отдаем рецепт явившемуся призраку Ханоко и получаем взамен бубенец
7. Направляемся в кинозал
Кинозал:
1. Осматриваем шута из коробки:
- вешаем на колпак бубенец
- играем в мини-игру: здесь нужно перемещать бубенцы по линиям так, чтобы каждый из них оказался на участке своего цвета
- забираем объектив от проектора
2. Изучаем проектор:
- вставляем объектив и слайды
3. Смотрим слайды, щелкая по проектору:
- запоминаем изображения, где красная стрелка указывает на кошку, а синяя – на бабочку. Это подсказка от головоломки в конюшне.
4. Идем на конюшни
Конюшня:
1. Изучаем замок на двери в стойло:
- передвигаем стрелки согласно подсказке: синюю – на изображение бабочки, красную – на изображение кошки
2. Осматриваем стойло:
- выполняем задание по поиску
- бусы и дискета лежат в книге между страниц
- грелка и солонка найдутся в деревянном ведре
- чтобы получить герб, нужно переместить трафарет на ткань и закрасить его краской
- масленку нужно применить на замок шахматной доски и заглянуть внутрь: там будет подкова и гвоздь
- гирлянда получится, если потянуть за бумажного человечка
- в итоге мы получим крендель и солонку
3. Возвращаемся на поле
Оставьте ваш комментарий