Severity: Notice
Message: Trying to access array offset on value of type bool
Filename: rater/index.php
Line Number: 38
1. Осматриваем сундук:
- применяем чистящий порошок на замке
- затем чистим его тряпкой
- и, наконец, открываем с помощью дублона
- читаем страницу из дневника
- забираем марку и карманные часы
2. Возвращаемся на водяную мельницу
3. Водяная мельница:
4. Изучаем коробку на полу:
- вставляем на место марку
- решаем головоломку – пятнашки. Нужно выстроить марки в ряд по вертикали по типу:
5. Заглядываем в коробку, берем подзорную трубу и ставим ее на штатив у окна
6. После короткого мультика разговариваем с Арчи, который отдает нам половину оберега – ключ от комнаты ведьмы
7. Идем на второй этаж
Второй этаж:
1. Изучаем замок на двери:
- применяем половину оберега, который дал Арчи, - двери откроются
2. Идем внутрь
Комната ведьмы:
1. Осматриваем склянки на полу:
- берем последнюю, 4-ю, костяшку
2. Головоломку с пентаграммой мы пока решить не можем. Зато у нас теперь собраны все 4 костяшки, и мы можем отправиться в пекарню
Пекарня:
1. Осматриваем печь:
- ставим костяшки на место
- решаем головоломку:
- забираем сердце и часть фишки от игры
2. Идем в комнату ведьмы
Комната ведьмы:
1. Теперь осмотрим зеркала на столе:
- берем дневник Тэлуты и читаем его
- между страниц находим брошь, - берем ее с собой
- отражения в зеркалах – это подсказка к головоломке с чашами, стоящими в углах пентаграммы. У каждого изображения свой символ.
Тэлута – брошь
Тэлута и Джек – лед
Джек – часы
Джек и Мэри - сердце
Мэри – локон
2. Осматриваем чаши на полу:
- кладем в них брошь, лед, часы, сердце и локон
- забираем страницу из дневника и куклу вуду
3. Разговариваем с духами и отдаем привидению Джека куклу вуду. Магия ведьмы оассеяна, а мы взамен получим еще одну часть фишки.
4. Теперь самое время заняться настольной игрой:
- собираем последнюю фишку
- решаем головоломку: нужно расставить фишки на те клетки – места фермы, где появились эти духи впервые.
Оставьте ваш комментарий