Добро пожаловать на наш сайт! У нас много нового и интересного: мини игры, обзоры, комментарии, форум, новости и, конечно, прохождения!

Тени. Плата за грехи. Прохождение

Рейтинг прохождения игры: 4.5 из 5 (голосов 6)

Автор прохождения: Admin

Скачать игру

Размер – 749.14 Мбайт

Cтраница игры
twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru

Дом рыбака:


1. Осматриваем сундук:
- применяем чистящий порошок на замке
- затем чистим его тряпкой
- и, наконец, открываем с помощью дублона
- читаем страницу из дневника
- забираем марку и карманные часы


2. Возвращаемся на водяную мельницу


3. Водяная мельница:


4. Изучаем коробку на полу:
- вставляем на место марку
- решаем головоломку – пятнашки. Нужно выстроить марки в ряд по вертикали по типу:

 

Тени. Плата за грехи - прохождение - 80


5. Заглядываем в коробку, берем подзорную трубу и ставим ее на штатив у окна


6. После короткого мультика разговариваем с Арчи, который отдает нам половину оберега – ключ от комнаты ведьмы


7. Идем на второй этаж


Второй этаж:


1. Изучаем замок на двери:
- применяем половину оберега, который дал Арчи, - двери откроются


2. Идем внутрь


Комната ведьмы:


1. Осматриваем склянки на полу:
- берем последнюю, 4-ю, костяшку


2. Головоломку с пентаграммой мы пока решить не можем. Зато у нас теперь собраны все 4 костяшки, и мы можем отправиться в пекарню


Пекарня:


1. Осматриваем печь:
- ставим костяшки на место
- решаем головоломку:

 

Тени. Плата за грехи - прохождение - 81


- забираем сердце и часть фишки от игры


2. Идем в комнату ведьмы


Комната ведьмы:


1. Теперь осмотрим зеркала на столе:
- берем дневник Тэлуты и читаем его
- между страниц находим брошь, - берем ее с собой
- отражения в зеркалах – это подсказка к головоломке с чашами, стоящими в углах пентаграммы. У каждого изображения свой символ.

Тэлута – брошь
Тэлута и Джек – лед
Джек – часы
Джек и Мэри - сердце
Мэри – локон


2. Осматриваем чаши на полу:
- кладем в них брошь, лед, часы, сердце и локон

 

Тени. Плата за грехи - прохождение - 86


- забираем страницу из дневника и куклу вуду


3. Разговариваем с духами и отдаем привидению Джека куклу вуду. Магия ведьмы оассеяна, а мы взамен получим еще одну часть фишки.


4. Теперь самое время заняться настольной игрой:
- собираем последнюю фишку
- решаем головоломку: нужно расставить фишки на те клетки – места фермы, где появились эти духи впервые.

 

Тени. Плата за грехи - прохождение - 87

 

Оставьте ваш комментарий

Регистрация