Severity: Notice
Message: Trying to access array offset on value of type bool
Filename: rater/index.php
Line Number: 38
6
Теперь можно и осмотреть зал. На центральном манекене не хватает юбки (6-1). Она висит на зеркале (6-2), но чем-то зацепилась. Берем руку манекена из инвентаря и снимаем юбку, добавляем ее к корсету на манекене. Теперь платье можно забрать в инвентарь. Справа на доске забираем листики (6-3). Со стола (6-4) берем скрепку, которая держит эскизы, булавки собираем магнитом, а под ними – фигурка, которую тоже отправляем в инвентарь. Возвращаемся в комнату с платьями (скриншот 5) и возвращаем платье на вешалку из инвентаря.
Идем в самую первую комнату, применяем фигурку на шкатулку (3-5). Она открывается, забираем ножницы и нитки. Ножницы применяем на пакет, который принес курьер. Выпадает флешка, которую мы забираем. Вставляем флешку в компьютер, но распечатать мы коллекцию не можем – принтер не работает. Применяем бумагу из инвентаря на лоток в принтере (3-3). Снова идем в мастерскую, где шьют коллекцию и наматываем нитки на специальной машинке (6-4). Щелкаем по готовому мотку, отрезаем нитку ножницами из инвентаря. Забираем нитку, она соединяется со скрепкой в инвентаре. Идем в комнату, где висит наша коллекция и применяем комплект из нитки и скрепки на аквариум (5-3). Забираем ключ.
Возвращаемся в самую первую комнату и применяем полученный ключ из аквариума на столик (3-5). Открываем коробку, забираем карту-ключ. Идем снова в комнату с аквариумом и применяем карту на закрытую дверь (5-4). Заходим в комнату.
7
Забираем насос (7-1). Применяем его на мячик (7-2), надуваем и забираем. Мяч применяем на корзину (7-3), оттуда выпадает дротик, забираем его. Дротиком лопаем шарик, оттуда получаем фото (7-4). Теперь прикладываем фото к портфелю (7-5) и подбираем комбинацию так, чтобы цветочки на коде совпадали с цветком на фото (скриншот 8).
8
Забираем пульт и применяем его на голубой экран (7-6). Поворачиваем кресло и забираем удлинитель.
Возвращаемся в первую комнату и применяем новый удлинитель на старый, возле принтера. Теперь снова щелкаем на компьютер и отправляем эскизы в печать. Забираем из принтера распечатанные снимки. Возвращаемся в комнату с аквариумом и применяем снимки на манекен. Подбираем наряды, как на видео (подбор нарядов). В итоге пакет с готовой коллекцией попадает к нам в инвентарь. Возвращаемся в первую комнату и применяем этот пакет на вешалку (3-5). Теперь курьер может забрать коллекцию.
Локация 3 «Дом»
9
Надо покормить кота. Щелкаем на подвесной ящик (9-1), выпадает корм. Возле мойки переворачиваем миску, под ней – забираем щипцы (9-2). Из сумочки на столе (9-3) забираем пилочку. Применяем ее на дверь (9-4), выпадает швабра. Ею забираем корм и насыпаем его котику в миску (9-5). Теперь можно перейти в комнату (9-6).
10
На тумбочке с игрой забираем нож для бумаги (10-1). Подходим к столу (10-2), там открывается письмо с призывом уходить. Забираем ацетон. На столе (10-3) применяем нож для бумаги на ключ, который застрял в застывшей краске. Забираем ключ. Идем обратно на кухню. Наливаем ацетон в миску возле мойки, окунаем туда ключ, но миска переворачивается. Достаем ключ щипцами из раковины. Применяем ключ на закрытый бар (9-7), забираем куколку принцессы. Идем опять в комнату, к столу с игрой, применяем на нее фигурку и играем в мини-игру:
Забираем из открывшейся шкатулки шакрам.
После ролика, снова оказываемся на кухне. Нужно забаррикадировать дверь! Щелкаем несколько раз по тумбе (9-8) и стульям (9-9). Забираем кресло из жилой комнаты (10-4), двигаем его тоже к двери. Идем к окну в жилой комнате (10-5) и вылазим.
Комментарии к прохождению (2)
Оставьте ваш комментарий