Добро пожаловать на наш сайт! У нас много нового и интересного: мини игры, обзоры, комментарии, форум, новости и, конечно, прохождения!

Dark Tales. Edgar Allan Poe`s Murders in the Rue Morgue, прохождение

Рейтинг прохождения игры: 4.2 из 5 (голосов 5)

Автор прохождения: Admin

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru

Жандармерия. Кордиор:

1. Теперь попробуем открыть замок на двери в среднюю камеру
- сперва ставим на свои места 2 части замка, которые мы нашли ранее
- теперь поворачиваем их так, чтобы выемки смотрели друг на друга и образовали таким образом квадрат
2. Заходим внутрь

Жандармерия. Камера пыток:

1. Осматриваем тиски возле жуткого стула слева
- трубку вставляем в тиски и крутим ручку, чтобы зафиксировать ее
- берем пилку и спиливаем наконечник трубки. Из нее выпадет письмо, читаем его
2. После диалога с Дюпеном направляемся в ресторан

Ресторан г-на Оденхеимера:

1. Сперва исследуем активную область за барной стойкой и выполним задание по поиску. Взамен получим бутылку вина.



2. Подойдем поближе к окнам. Здесь нам нужно найти 7 отличий. Взамен  нам дадут фужер



3. Заходим через дверь в кладовку
- здесь нас ждет задание по поиску предметов. Получим штопор
4. Осматриваем дальний стол
- ставим на него бокал, бутылку вина и кладем рядом штопор
- штопором открываем бутылку
- наливаем в бокал вина и забираем бокал с вином
5. Отдаем бокал хозяину ресторана
6. Направляемся в прачечную

Прачечная. У входа:

1. Отдаем прачке мыло
2. Изучаем книгу на столе, в ней будет указан код: 540 300F
3. Осматриваем полки за стойкой:
- выполняем задание по поиску. Получим кнопку
4. Осматриваем шкаф справа:
- выполняем задание по поиску предметов (на правой дверце нужно будет осмотреть сову, за которой спрятана панель с кнопками, вставить на место кнопку, затем с помощью кнопок сделать так, чтобы посередине были синие кнопки, а по краям белые). Получим синюю кнопку



5. Осматриваем кассу:
- нажимаем кнопки: 5, 40, 300, F
- забираем ключ
6. Открываем левую дверь и заходим внутрь
- задание по поиску предметов. Получим сачок
7. Изучаем дверь напротив:
- ключ вставляем в замочную скважину и проворачиваем. Дверь открыта
8. Идем внутрь
1 3 4 5 6 7 8

Оставьте ваш комментарий

Регистрация