Severity: Notice
Message: Trying to access array offset on value of type bool
Filename: rater/index.php
Line Number: 38
IV Дедушка. Поместье
Кабинет
№14
1. Выполняем поиск предметов в шкафу (14-1), получим соляной раствор.
2. Подходим к столу (14-2):
- берем карандаш;
- открываем верхний ящик и берем нитки с иголкой.
3. Осматриваем чертеж (14-3) и играем в мини-игру. Получим обрывки чертежа.
4. Выходим из комнаты и сразу же спускаемся вниз.
Ангар
№15
1. Выполняем поиск предметов на столе (15-1), находим ручку от шкафчика.
2. Изучаем голософон (15-2):
- останавливаем механизм с помощью рычага и забираем валик.
3. Изучаем пульт управления люком ангара (15-3) и жмем на красную кнопку. Пульт в итоге окажется у нас.
4. Осматриваем механизм на 2-м этаже (15-4):
- опускаем рычаг вниз;
- а также выкручиваем лампочку.
5. Поднимаемся наверх по лестнице.
Лаборатория
№16
1. Выполняем поиск предметов на столе (16-1). Получим гаечный ключ.
2. Можно поизучать аппараты в лаборатории, однако пока сделать ничего с ними не можем
3. В шкатулке слева лежит 11-я перфокарта (16-2)
4. Спускаемся назад в ангар и выполняем поиск предметов на столе. Получим чистую перфокарту.
5. В лаборатории изучаем правый аппарат (16-3):
- вставляем в прорезь чистую карту;
- играем в игру:
- дергаем красный рычаг и вынимаем перфокарту с записью маршрута.
6. Спускаемся в ангар и возвращаемся в гостиную (не по лестнице, а кнопкой «назад»).
Гостиная
№17
1. Подходим к камину (17-1):
- кладем чертеж в огонь и капаем на него солевым раствором.
2. Подходим к левому шкафчику (17-2):
- крепим ручку к дверце, открываем и берем оливин.
3. Возвращаемся в лабораторию.
Лаборатория:
1. Осматриваем аппарат по центру (16-4):
- берем 12-ю перфокарту со столика;
- вынимаем сгоревшую лампу и ставим на ее место новую;
- заливаем оливин в отверстие;
- вставляем пустой валик в отверстие слева и забираем валик с записью.
2. Идем в кабинет.
Кабинет
1. Выполняем поиск предметов в шкафу (14-1). Получим ножницы.
2. Осматриваем коробку у дивана (14-4):
- кладем в коробку пульт управления.
3. Выходим в гостиную.
Гостиная
1. Изучаем тайник над камином (17-3):
- дергаем рычаг;
- вставляем валик с записью в синее устройство.
2. Подходим к столу (17-4):
- разрезаем ножницами веревки, открываем коробку и достаем кинопленку.
3. Идем в ангар.
Ангар
1. Залезаем в вертолет и вставляем перфокарту с маршрутом в прорезь на приборной панели.
2. Осматриваем решетку слева (15-5):
- откручиваем гаечным ключом 3 болта и обнаруживаем пропажу кнопок;
- идем в лабораторию за кнопками, которые получим, выполнив поиск предметов на столе.
- расставляем плюсы и минусы:
№18
3. Идем в гостиную.
Гостиная
1. Если все задания в ангаре и лаборатории завершены, потайная дверь-шкаф закроется, а из коллекции камней выпадет тот самый синий камень. Берем его.
2. И идем в кабинет.
Кабинет
1. Осматриваем камеру на шкафу (14-5) и вставляем кинопленку.
2. Осматриваем тахту у шкафа (14-6):
- кладем в разорванную подушку синий камень, и зашиваем ее нитками.
Комментарии к прохождению (1)
Оставьте ваш комментарий