Severity: Notice
Message: Trying to access array offset on value of type bool
Filename: rater/index.php
Line Number: 38
№8
Забираем кувалду (8-1) и лопату (8-2). Применяем кувалду на кувшин (8-3), осматриваем разбитое изделие, забираем волшебный мел. Применяем лопату на камень (8-4), получаем его в инвентарь и кладем в ведро (8-5). Забираем ведро. Идем направо, к домику Феи.
№9
Применяем ведро на колодец (9-1), забираем ведро с водой, применяем его на куст (9-2), осматриваем розовый куст, жмем на кнопку с глазом, достаем искусственный глаз. Забираем статую (9-3), вставляем искусственный глаз в замок (9-4).
№10
Заходим, осматриваем коробочку на кресле (10-1), поворачиваем части изображения, чтобы восстановить его. Заглядываем в коробочку, разговариваем со сверчком и смотрим мультик. Подбираем кусочки шерсти (10-2), получаем руно. Забираем стакан (10-3), среди шерсти ищем кубики (10-4). Выходим из дома, идем к обратно к дереву. Применяем кубики из инвентаря на закрытую дверь (8-6). Переставляем их местами, пока не получаем целое изображение (11).
№11
Заходим в домик, смотрим мультик, читаем записку.
№12
Забираем банку (12-1), подбираем меч (12-2). Собираем части рельс (12-3) и приставляем их к железной дороге на полу, учитывая длину рельс, ширину, изгиб и т.п. Проезжает паровозик, из которого достаем шестеренки. Идем налево, к плавучему домику.
№13
Осматриваем почтовый ящик (13-1), забираем клей. Осматриваем череп (13-2) и применяем на белый контур мел из инвентаря. Ведем курсором по контуру, затем подвешиваем колокольчик из инвентаря на веревку (13-3). Открывается дверь, заходим.
№14
Забираем статую тритона (14-1). Осматриваем вставную челюсть (14-2), забираем сачок (14-3) и метелку (14-4). Применяем метелку на документ (14-5). Запоминаем, что в документе указано 7.45, подбираем стрелку от будильника. Идем в домик на дереве, ловим светлячков сачком – просто гоним их в банку. Применяем банку на пустую лампу (12-4). Ищем предметы по списку под кроватью. Получаем звонок от будильника. Идем снова в дом спящего Крюка, осматриваем будильник (14-6). Вставляем стрелку и звонок из инвентаря, переводим стрелки на 7.45. Крюк проснулся. Ищем в комоде под будильником предметы по списку, получаем зубы. Осматриваем снова столик со вставной челюстью, применяем на каждый пропуск, где нет зуба- клей, а затем вставляем по одному зубу в подходящий паз. Получаем вставную челюсть, применяем ее на Крюка. Получаем от него волшебную способность проявления невидимых предметов – она появляется в правом нижнем углу экрана. Применяем ее на картину (14-7).
Комментарии к прохождению (5)
Оставьте ваш комментарий