Добро пожаловать на наш сайт! У нас много нового и интересного: мини игры, обзоры, комментарии, форум, новости и, конечно, прохождения!

Легенды 3. В погоне за призраком, прохождение

Рейтинг прохождения игры: 2.4 из 5 (голосов 62)

Автор прохождения: Admin

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru

 

Идем в библиотеку

В книжном шкафу находим раздел «Генеалогия», приближаем лупой – берем зеленую книгу с гербом.

Книгу – на стол, применяем к ней кодовые пластинки.

Решаем головоломку «Зашифрованная книга». У нас есть три пластинки (пронумерованы I , II , III );

слева указана последовательность их применения. Запись I – 4 – 8 означает: используем пластинку I , з

еленый (верхний левый) уголок пластинки ставим на 4 (слева направо) и на 8 (сверху вниз);

следующую берем пластинку II – ставим на 11 и 14 и т.д. Расшифровали запись.



 


Идем в кабинет – отдаем книгу хозяину.


Возвращаемся в библиотеку, поднимаемся на чердак (дверь наверху лестницы).
Кликаем на часы, на кота – надо его отвлечь.


Идем в библиотеку.

Нажимаем на мышь, собираем для неё части: находим два колесика, заглядываем в бюро (берем ключ).



 

 

Берем мышь, идем на чердак.

Даем мышь коту – он убегает. Кликаем на часы – собираем части.

Большинство собрали, не хватает стрелок и цепи. Слева сундук – его надо открыть.



 


Возвращаемся к хозяину – он дает ключи от подвала.


В библиотеке отгибаем край ковра – открываем ключами люк, спускаемся в подвал.

Надо откачать воду. На столе берем веревку, идем на чердак – находим крюк (над люком),

возвращаемся в подвал.


Применяем крюк с веревкой на вентиль (в воде), ставим вентиль на помпу, «закручиваем» его.

Вода откачана – берем кислоту (на ящике).



 

1 2 3 4 5 13

Оставьте ваш комментарий

Регистрация