Городская площадь
Входим в лавку кузнеца: помещаем сдвоенные мечи на щит (над камином) – получаем часть драгоценного камня
Все задания в локации выполнены

Таверна
Напольную плитку применяем на отверстие в полу – получим часть драгоценного камня
Идем в комнату для гостей

Комната
Монашескую рясу применяем на отражение Мортимера в зеркале – теперь Мортимер одет как монах
Все задания в локации выполнены

Тюрьма
Подходим к двери темницы (слева от стражника)
Ключ из инвентаря автоматически окажется на доске с остальными ключами
Металлический шар применяем на цепь – получим последнюю часть первого камня для короны
Заглядываем в записную книжку – расставляем ключи согласно подсказке
(расположение ключей разное в каждой игре)

дверь камеры откроется – мы освободили старика, который согласился переправить нас на другой берег реки
Все задания в локации выполнены
Река
Кликаем на лодку – уплываем
Глава завершена
Глава 2. Карликовый Город
Dwarf City
Восточный коридор
Находим измерительный прибор и бревно
Заходим в магазин алхимика

В магазине алхимика
Находим спичку и раковину улитки
Выходим из магазина

раковину применяем к улитке – получим часть второго драгоценного камня для короны
выбираем карту – идем в Главный зал

Главный зал
Находим свечу, шестеренку и каменный молот
Приближаем столб – проходим мини-игру: открываем парные плитки
После прохождения мини-игры в открывшейся нише берем алхимическую миску
Выбираем карту – идем в локацию Грибы

Грибы
Находим шляпу алхимика и разводной ключ
Выбираем карту – идем в машинное отделение

Оставьте ваш комментарий