Severity: Notice
Message: Trying to access array offset on value of type bool
Filename: rater/index.php
Line Number: 38
Возвращаемся в кабину штурмана, применяем на него череп. Штурман оживает, разговариваем с ним. Получаем браслет, выходим из локации к волшебному дереву. Применяем на его основание браслет, открывая мини-игру. Щелкаем по парам рун одинакового цвета, ориентируясь по цвету камня в центре. Его цвет указывает на расстояние до правильных рун. Решение будет меняться от игры к игре. Когда все готово, выходим из крупного плана и идем в дверь налево. Осматриваем гобелен (62-5), применяем на него лоскут из инвентаря. Решаем японский кроссворд. Готовое решение вы можете видеть на скриншоте:
№65
Заберите с гобелена ручку. Переходим снова в каюту штурмана. Применяем ручку из ивентаря на дверь (64-3), дверь открывается. Разговариваем со штурманом, распутываем все линии на доске. Получаем в инвентарь камень гигантов. Заходим в открытую дверь. Осматриваем сундук, применяем на него камень гигантов. Открывается мини-игра, в которой нужно найти пары шариков с одинаковыми символами внутри. Оказываемся внутри сундука.
№66
Применяем на спичку (66-1) Дракошу, загорается свет. Забираем металлическую пуговицу (66-2), отодвигаем сапфир (66-3) вправо. Пытаемся открыть металлической пуговицей кошелек (66-4). Применяем на застежку Дракошу и снова просовываем пуговицу в застежку кошелька. Ищем предметы по списку, получаем булавку. Применяем булавку на ларец (66-5), получаем погнутую булавку в инвентарь, ларец открывается. Применяем булавку на нитку (66-6), чтобы сделать якорь. Применяем якорь на гребешок в ларце, щелкаем по ножницам. Выходим из ларца, применяем расческу из инвентаря на замочную скважину (66-7), на расческу – якорь. Заглядываем в замочную скважину для мини-игры. Крутим ручки, очищая себе путь. Когда все готово, мы оказываемся вне сундука, разговариваем со штурманом.
№67
Заглядываем снова в сундук (67-1), забираем шкив с веревкой и железную корону. Во втором ящике стола (67-2) читаем дневник, со стены снимаем ключи (67-3). Идем назад, в комнату штурмана. Отдаем ему ключи, но решаем сначала открыть сундук рядом. Открываем, достаем кирку. Отдаем снова ключи капитану. Получаем в инвентарь бутылку рома.
Идем в вестибюль и осматриваем лежачую статую (62-6). Применяем на нее шкив с веревкой. Кирку применяем на кирпичи позади статуи. Наливаем на статую ром, применяем Дракошу. Помещаем на статую железную корону – она становится золотой. Применяем на нее звезду из инвентаря – в инвентарь попадает корона Принцессы. Забираем с головы статуи изумрудный венок. Возвращаемся на первую площадку, к волшебному дереву. Снова осматриваем его основание. Вставляем туда корону принцессы, появляется мини-игра. Расставляем руны так, чтобы и по горизонтали, и по вертикали в рядах они не повторялись. На дереве появляется ветка – осматриваем ее, применяем изумрудный венок. Снимаем желтую сферу. Идем направо, осматриваем панель управления.
Помещаем сферу в круглое отверстие под стрелкой, проходим мини-игру – повторяем линии рисунка, не проводя линию дважды. Щелкаем по стрелочке вниз, попадаем в мавзолей.
№68
Осматриваем сундук в конце зала (68-1), проходим мини-игру, проходя по всем клеткам. На месте сундука появляется штурвал – забираем его. Разговариваем с духом Патрика. Возвращаемся в кабину штурмана, применяем штурвал на панель (64-4), крутим штурвал, пока не появляется мультик. Выходим из крупного плана, разговариваем с капитаном и черепом. Переносимся в зал.
Осматриваем круглую сферу с Дредмаером. Применяем на нависшего Дредмаера кулон из инвентаря, оказываемся перед зеркалами. Наша задача – щелкать по зеркалам, в поисках правильного выхода. Каждый щелчок будет выводить нас на новую локацию с новыми зеркалами. Решение здесь каждый раз может быть разное. Сделав правильный выбор, вы пройдете игру!
Оставьте ваш комментарий