Severity: Notice
Message: Trying to access array offset on value of type bool
Filename: rater/index.php
Line Number: 38
Банк
№20
Осматриваем окно (20-1), применяем на огнетушитель нож, получаем в инвентарь распылитель. Заходим в банк.
№21
Осматриваем тумблер (21-1), забираем долото. Осматриваем стол (21-2), внизу видим клей, применяем на него долото. Щелкаем еще раз по столу, ищем предметы по списку. Получаем соединитель, применяем его на тумблер. Открывается решетка в альков, осматриваем его, вставляем слиток золота, который у нас уже есть. Осматриваем панель с огнетушителем и топором, применяем на огнетушитель распылитель из инвентаря, забираем целый огнетушитель. Применяем его на пожар. Осматриваем кулер (21-3), открываем нижний ящик картотеки, забираем фото кода замка. Применяем его на дверь вверху (21-4). Щелкаем по кнопкам так, как это на фото, открывается дверь в офис менеджера – заходим.
№22
Забираем стакан (22-1), читаем записку (22-2), забираем кинопленку (22-3). Идем к фотомагазину, осматриваем дверь справа, вставляем стакан под руку с лимоном. Нажимаем на руку, забираем стакан с лимонным соком. Идем в банк, к пожарной доске, применяем на топор лимонный сок – он разъедает ржавчину. Забираем топор. Выходим на банковскую площадь, применяем топор на ветке (20-2). Щелкаем по ветке, получаем веревку с крюком. Идем снова в офис менеджера, применяем веревку с крюком на окно (22-4). Осматриваем полку (22-5), забираем катану. Щелкаем по фотографии (22-6). Выходим на банковскую площадь, применяем катану на замок почтовой машины (20-3), ищем предметы по списку. Получаем кирку. Идем на заброшенную станцию метро, применяем кирку на уголь (17-3), забираем дневник и ручку от автобуса. Идем в затопленный автобус, применяем ручку на отделение в полу (18-7). Забираем ручку ворота и часть символа доллара. Идем на чердак башни, применяем ручку из инвентаря на станок (15-5), забираем часть символа доллара и золотого соловья (15-6). Идем в офис менеджера, вставляем на полку символ доллара из двух частей, забираем ключ и золотые слитки. Идем на первый этаж банка, осматриваем альков, вставляем недостающий золотой блок. Начинается мини-игра – нужно заполнить блоками пространство так, чтобы не оставалось пустующих мест:
Начинают работать вентиляторы – щелкаем по ним, идем вперед, в банковское хранилище.
№23
Осматриваем стол (23-1), подбираем записи, вставляем в магнитофон пленку. Смотрим видео, далее применяем на запутавшуюся пленку нож из инвентаря, получаем пленку в инвентарь. Идем снова на банковскую площадь, осматриваем башенку (20-4), щелкаем по кирпичам, открываем дипломат, забираем ключ от сейфа и эмблему банковской ячейки. Осматриваем стену (23-2), вставляем эмблему в левую ячейку внизу, достаем золотого соловья и символ меча. Идем в холл банка. Осматриваем часы (21-5), вставляем двух соловьев из инвентаря. Забираем гирю с цепью. Идем в офис менеджера. Применяем гирю с цепью на вентилятор (22-7). Щелкаем по конструкции, забираем с вентилятора записку. Вставляем эмблему меча в щит (22-8), открывается мини-игра – перемещаем эмблемки в соответствии с изображениями:
Появляется тайный проход, заходим туда. Ищем предметы по списку, получаем наборный диск. Идем в холл банка, применяем наборный диск на телефон (21-6). Кладем рядом записку из инвентаря, забираем ключ от сейфа. Идем в банковское хранилище, вставляем три ключа в отверстие в стене, проворачиваем каждый из них. Достаем ключ-атом и ключ-шар.
Идем снова в офис менеджера. Применяем ключ-шар на сейф в углу (22-9). Достаем шар для боулинга. Идем на заброшенную станцию метро. Устанавливаем шар для боулинга на шлагбаум (17-6), осматриваем снова блок (17-5), вставляем ключ со значком радиации, достаем ID-карту и семя. Идем в антикварный магазин, применяем ножницы на отделение в кинокамере (11-6). Достаем лампочку. Идем в гараж. Осматриваем рабочий стол (16-4), вставляем лампу и перфокарту. Настраиваем заряд каждой катушки в соответствии с цифрами. Забираем настроенную перфокарту. Идем в заброшенную станцию метро, вставляем перфокарту в дисплей на повозке. Открывается мини-игра – нужно провести символ из пункта А в пункт Б:
Повозка заводится, щелкаем по любому месту за шлагбаумом и покидаем локацию.
Комментарии к прохождению (1)
Оставьте ваш комментарий