Добро пожаловать на наш сайт! У нас много нового и интересного: мини игры, обзоры, комментарии, форум, новости и, конечно, прохождения!

Сайлентвиль. Прохождение

Рейтинг прохождения игры: 3.6 из 5 (голосов 8)

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to access array offset on value of type bool

Filename: rater/index.php

Line Number: 38

Автор прохождения: Мари Игнатенко

Скачать игру

Размер – 505.54 Мбайт

Cтраница игры
twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru

Дом садовника

№10

Cайлентвиль. Прохождение

Разговариваем с садовником. Забираем сачок (10-1), опустошаем и забираем корзину (10-2), забираем лопату (10-3). Идем обратно к автомобилю. Осматриваем странную лужу и применяем туда лопату. Вода уходит, достаем символ. Идем к дому и налево. Осматриваем книгу на краю земли, читаем. Устанавливаем две корзины, которые у нас уже есть, рядом с первой, смотрим на окно. Открывается головоломка, в которой нужно расположить все чистые клеточки на цветах. Когда все сделано правильно, все цветы начинают блестеть. Решение на скриншоте:

№11

Cайлентвиль. Прохождение

По окончанию мини-игры появляется купол над цветочным садом. Выходим из локации к дому садовника и поворачиваем направо. Щелкаем по пруду, появляется снова мини-игра. В этом случае нужно щелкать по пустым листикам так, чтобы все лилии из нижнего ряда переместились в верхний, организовав 3 плотных ряда вверху. Расположение лилий случайное, поэтому единого решения здесь быть не может. По окончанию мини-игры осматриваем воду и достаем кусочек мозаики при помощи сачка. Идем к маяку, на первый этаж и вставляем кусочек мозаики в большую фреску на полу. Открывается мини-игра, в которой нужно составить все части цельного рисунка, проворачивая его диски. Готовое решение показано на скриншоте:

№12

Cайлентвиль. Прохождение

Когда пол опускается, вы можете забрать странный символ. Возвращаемся в парк и идем к особняку. С пола поднимаем блестящий обломок ключа. Идем вниз к золотому руднику. Берем там горный молоток. Осматриваем динамит и решаем головоломку – прокладываем путь горения динамита так, как показано на скриншоте:

№13

Cайлентвиль. Прохождение

Осматриваем вход, применяем лампу из инвентаря и поджигаем факел. Теперь можно заходить.

1 2 3 4

Оставьте ваш комментарий

Регистрация