Severity: Notice
Message: Trying to access array offset on value of type bool
Filename: rater/index.php
Line Number: 38
Затопленный катер:
№36
1. Открываем дверцу, переставив 3 ручки в положение «внутрь» и выполняем поиск предметов (36-1):
№37
- в деревянном ящике (37-1) можно найти ручку лебедки;
- а в тазу (37-2) – краба;
- в итоге получим ручку лебедки.
2. Рукоять крепим к лебедке и 3 раза крутим ее, чтобы поднять деревянный ящик. Осматриваем его:
- открываем 2 защелки и открываем ящик;
- забираем снаряды для пушки.
3. Возвращаемся на причал.
Причал:
1. Вставляем снаряды в пушку (35-4) и играем в мини игру:
2. Плывем к выходу из грота и заходим в здание справа от ворот.
Комната управления воротами:
№38
1. Открываем панель управления воротами (38-1) и изучаем ее:
- забираем сверло;
- также нам понадобятся 3 специальных ключа.
2. Приоткрываем занавеску (38-2), но здесь пока ничего не нужно.
3. Идем в комнату охраны КПП.
Комната охраны КПП:
1. В комнате нас будет ждать кошка, которая запрыгнет на шкаф и разобьет горшок, - в нем лежит первый ключ.
2. Идем на паром и заглядываем в ящик с дрелью:
- подсоединяем сверло и забираем дрель.
3. Осматриваем сейф (31-4):
- с помощью дрели высверливаем 4 болта по краям дверцы;
- решаем головоломку
- передвигаем предметы на верхней полке и забираем 2-й ключ.
4. Плывем к затопленному катеру и выполняем поиск предметов в трюме:
№39
- ключ от пусковой лежит в сумке (39-1);
- ракетница – в шкафу (39-2);
- крутим вентиль (39-3), чтобы выпустить пар;
- буй лежит в деревянном ящике (39-4);
- а револьвер – в кобуре (39-5);
- в итоге получим 3-й ключ.
5. В комнате управления воротами вставляем все 3 ключа в панель (38-1).
Комментарии к прохождению (1)
Оставьте ваш комментарий