Severity: Notice
Message: Trying to access array offset on value of type bool
Filename: rater/index.php
Line Number: 38
Комната Оливера:
1. Берем шарик с кровати (3/4), хрустальный глаз (1/2), фрагмент фотографии (3/5), 2 части герба, оловянного солдатика (1/3) с подоконника
2. С помощью материализации получаем второго солдатика с рисунка над кроватью
3. Крепим голову слона к туловищу на тумбе, получим ключ от сундука
4. Открываем ключом сундук:
- берем часть картины (1/5) и оловянного солдатика
5. Изучаем полку с солдатиками:
- расставляем все 3 солдатика по местам
- решаем головоломку
- берем 2-й хрустальный глаз
6. Изучаем голову волка:
- вставляем хрустальные глаза в глазницы
7. Отправляемся в прошлое
Комната Оливера. Прошлое:
1. Берем святую воду и часть картины
2. С помощью восприятия освещаем 2 темных угла (под подушками и в завале вещей), достаем часть герба и часть картины
3. Изучаем вещи в углу комнаты:
- выполняем задание по поиску, получим грязный ботинок
- за ответами на вопросы отправимся в шахту
Шахта:
1. Прикладываем на след от обуви ботинок - обнаружим тайный проход
2. Прежду чем туда идти, изучим вещи в левом углу:
- выполняем задание по поиску, получим библию
3. Теперь идем в тайный проход
Пропасть:
1. Берем четвертый шарик, краски, кисть, 1/2 часть металлического диска
2. Заглядываем в пропасть:
- нам нужно 3 предмета, чтобы провести обряд: четки, святая вода и библия. Применяем все эти вещи на бездну
3. Берем часть герба из тайника
4. Возвращаемся в прошлое, в комнату Оливера
Комната Оливера. Прошлое:
1. Осматриваем доску для шариков:
- расставляем шарики на место
- решаем головоломку (перепрыгивая через шарик нунжно оставить на поле лишь один)
- получим 4-й фрагмент рисунка
2. С помощью силы отламываем часть полозьев игрушечной лошади
3. Возвращаемся в настоящее
Комментарии к прохождению (2)
Оставьте ваш комментарий