Severity: Notice
Message: Trying to access array offset on value of type bool
Filename: rater/index.php
Line Number: 38
У колодца:
№46
1. Выполняем поиск предметов среди вещей у стены (46-1). Получим кружку.
2. Подходим ближе к колодцу (46-2) и собираем его по частям:
3. Берем с левого столбика вторую печать (46-3).
4. Идем дальше.
Комната с окаменевшими детьми:
№47
1. Берем пустую масленку у девочки на скамейке (47-1).
2. Изучаем пьедестал, на котором стоит девочка с фонарем (47-3):
- берем треугольный ключ;
- нажимаем на зеленую кнопку и замечаем шестеренки, которые нужно смазать.
3. Подходим ближе к двери с цепями (47-4):
- вставляем треугольный ключ и поворачиваем его;
- также поворачиваем нижний ключ.
4. Возвращаемся назад.
У колодца:
1. Выполняем поиск предметов (46-1). Получим квадратный ключ.
2. Идем в комнату с детьми.
Комната с окаменевшими детьми:
1. Снова подходим к двери, вставляем квадратный ключ и поворачиваем его. Решаем головоломку:
2. Заходим внутрь.
Логово штриги:
№48
1. Берем кинжал с кресла (48-1).
2. Решаем головоломку на кресле (48-2):
- берем артефакт из тайника.
3. Подходим к очагу (48-3):
- набираем масло из чаши в масленку;
- сыпем в котел порошок из мешочка и набираем зелье в кружку.
4. Подходим ближе к столу (48-4):
- снимаем крюк со стены;
- кладем в чашу артефакт, наливаем в нее зелье из кружки и забираем назад.
5. Выходим.
Комната с окаменевшими детьми:
1. Подходим к статуе девочки (47-3):
- смазываем маслом из масленки механизм и забираем первую печать.
2. Подходим к алтарю со свечами (47-2):
- берем лом;
- вставляем обе печати на свои места.
3. Разговариваем с Питером и забираем у него плюшевого мишку.
4. Возвращаемся к колодцу
У колодца:
1. Подходим к камню (46-4):
- с помощью лома приподнимаем камень;
- крепим крюк к веревке и забираем ее с собой.
2. Применяем веревку с крюком на колодец и достаем из него клетку.
3. Идем в логово штриги.
Логово штриги:
1. Подходим к столу (48-4):
- кладем на стол разорванного мишку и лапку от него;
- забираем мишку.
2. Осматриваем плитку на полу (48-5):
- кладем в центр клетку;
- в клетку кладем мишку и заряженный артефакт;
3. Подбираем медальон штриги с пола.
4. Осматриваем люк над лестницей (48-6):
- вставляем медальон в нишу;
- смотрим мультик.
Поздравляем! Игра пройдена!
Комментарии к прохождению (2)
Оставьте ваш комментарий