Severity: Notice
Message: Trying to access array offset on value of type bool
Filename: rater/index.php
Line Number: 38
Внутренний двор
Осматриваем сияющую зону, ищем предметы по списку. Получаем подставку с башмаками. Щелкаем по двери слева, решаем головоломку. Вам необходимо открыть дверь, передвигая лошадь слева направо. Для этого берем по центру вверху шар синий с красным, помещаем его в выемку вверху слева. Теперь собираем справа вверху изображение стрелки. Для этого находим и помещаем 4 квадрата. Щелкаем по красной кнопке внизу справа, чтобы у основания головоломки открылись 2 панели. В нижней щелкаем красную кнопку, открывается панель внизу слева. Берем второй квадрат в панели внизу слева, перед закрытием панели. Ставим квадрат в панель вверху справа. Заканчиваем изображение стрелки, добавляя 2 оставшихся квадрата. Лошадь перемещается на середину. Кликаем на крвасную кнопку внизу справа, забираем шестеренку, вставляем ее в панель внизу слева. Берем шестеренку вверху слева, вставляем в панель слева внизу. Лошадь еще немного проезжает. Вставляем стрелку в круг посередине игрового поля. Кликаем на красную кнопку рядом, пока стрелка не будет направлена вправо. Открывается дверь в конюшню.
№6
Подбираем превращающийся предмет №3 (6-1), ищем предметы по списку (6-2), получаем лопату. Выходим из конюшни, идем направо, к колодцу.
№7
Поднимаем нож (7-1). Идем вперед.
№8
Берем диск с короной (8-1), Кликаем на дверь (8-2), открывается головоломка. Здесь задача переместить шарики на клетки с соответствующим цветом. Нажав на шар, вы увидите стрелки, в каком направлении он может двигаться. Шары могут блокировать друг друга. Когда головоломка пройдена, можем заходить в часовню.
№9
Кликаем на превращающуюся розу (9-1), это спрятанный объект №4. Кликаем на скамью (9-2), ищем предметы по списку. Получаем скипетр короля. Возвращаемся к главным воротам, кликая назад 4 раза. Осматриваем рыхлый кусок земли справа у арки, применяем туда лопату. Получаем диск со щитом. Идем к фонтану, ищем предметы по списку. Получаем половину лестницы. Идем к колокольне, кликая вперед 3 раза.
№10
Забираем превращающийся объект №5- цепь (10-1). На большом колоколе ищем предметы по списку. Получаем туловище статуи крестной. Идем ко входу в часовню. Подставляем лестницу к первой половине (8-3) и поднимаемся на крышу.
Оставьте ваш комментарий