Severity: Notice
Message: Trying to access array offset on value of type bool
Filename: rater/index.php
Line Number: 38
Идем в школу, применяем растворитель на доску. Видим последовательность чисел. Возвращаемся к дому, в сад с 2 статуями. У мужской статуи проходим поиск предметов, находим отвертку. Идем в магазин игрушек, во второе помещение, уничтожаем инсектицидом тараканов на телефонной книге. Открывается головоломка. Нажимаем последовательно лампочки. Решение можно увидеть на скриншоте:
№7
Идем в пряничный домик (следующая локация от школы). Открываем почтовый ящик, читаем газету. Чтобы открыть дверь, проходим головоломку - выравниваем изображение так, чтобы эмблема была снизу. Заходим в домик, ищем предметы по списку. Забираем прихватку. Идем в следующую локацию, наверх пряничного домика.
№8
Смотрим на искрящуюся область (8-1), подставляем изоленту к проводам, жмем на кнопку. Забираем веревку. Идем к двери (8-2), решаем головоломку. Нужно щелкать по пластинам и запоминать, что находится позади них, подбирая пары. Заходим.
№9
Осматриваем кукольный домик (9-1), ищем предметы по списку. Получаем кнопку Ы от печатной машинки. Осматриваем рисунок (9-2), появляется запись в нашем дневнике. Осматриваем дверь в конце комнаты (9-3), приставляем ручку из инвентаря, дверь открывается. Попадаем в хранилище. Щелкаем по центру картины, холст отрывается, открывая тайный проход. Запоминаем цифры на холсте, в нашем случае это 3624849. Идем в магазин игрушек на 2й этаж, к телефону. Нажимаем на рычаг, и после долгого гудка набираем этот номер. Открывается дверь рядом с телефоном.
№10
Достаем ведро палкой из инвентаря (10-1), привязываем веревку (10-2). Идем на самую первую локацию, ко входу в поместье, где был колодец. Несколько раз нажимаем на его рычаг, выезжает ведро, забираем из него нож. Возвращаемся к зданию школы. Кликаем слева здания. Там ищем цифры с температурой. У нас это 450 градусов, но число может быть любым. Идем на первый этаж магазина игрушек. Осматриваем печь. Верхняя ее ручка повышает температура, нижняя – опускает. Прихватку применяем на рычаги таким образом, чтобы уровень температуры дошел на градусов, которые мы записали. Вверху смотрим на схему горящих комфорок. Возвращаемся к люку, на котором были написаны градусы. Щелкаем по пустым кружкам так, чтобы красным были закрашены кружки в соответствии со схемой на печи. Отходим, и дверь открывается. Заходим.
№11
Применяем приводной шнур на точильную машину (11-1). Кликаем на колесо, оно начинает вращаться. Применяем нож из инвентаря на точильный камень. Возвращаемся на чердак магазина игрушек, где висит прикованный мишка. Применяем на него острый нож из инвентаря 3 раза, забираем спички. Идем в пряничный домик, на столе ищем предметы по списку. Получаем пустую банку. Идем в погреб возле школы, применяем банку на бочку с бензином (11-2). Получаем банку с топливом. Из магазина игрушек переходим в колодец, по веревке, которую прикрепляли. Щелкаем по головоломке. Ваша задача – кликать по символам, которые появляются на табличках в руках фигурок.
Оставьте ваш комментарий