Уровень 18. Дом Альберта УинфордаСобираем предметы, обозначенные в списке черным шрифтом
1. приближаем картину справа - проходим мини-игру: Найти 10 отличий
После мини-игры у окна откроется ваза с цветами
2. приближаем вазу - находим цветок с пятью лепестками:
кликаем по цветку - забираем синий ключ
3. приближаем плитку пола - решаем головоломку:
Набрать 16800 баллов, убирая с поля прямоугольники (и квадраты),
по углам которых расположены плитки одного цвета
(нажимать на плитки по порядку - по или против часовой стрелки)
После головоломки находим красный ключ на плитке пола
4. приближаем шахматную доску на столе - решаем головоломку:
Расставить 8 ферзей так, чтобы они не били друг друга
(возможны разные решения)
На месте шахматной доски находим ручку от шкафа
5. ручку применяем на шкаф - открываем, затем помещаем в него собранные вещи
Откроется проход - входим в шкаф
Кабинет Альберта УинфордаСобираем предметы, обозначенные в списке черным шрифтом

1. два колесика применяем на стремянку - стремянка передвинется влево
2. приближаем канцелярский набор на столе - проходим мини-игру:
Расставить принадлежности на свои места
После мини-игры находим ключик (на столе, перед набором)
3. приближаем карту - проходим мини-игру:
Разместить фишки на карте соответственно разным странам
После мини-игры за картой откроется кирпичная стена
4. приближаем книжный шкаф справа - проходим мини-игру:
Найти пары одинаковых книг
- убираем с полок все книги
- нажимаем открывшуюся в шкафу красную кнопку
Под кирпичной стеной откроется сейф
5. на сейф применяем синий ключ - решаем головоломку:
Соединить все сектора непрерывной и непересекающейся линией
- начинаем от сектора S: нажимаем любой соседний с ним сектор
Сектор со значением 1 продвигает стрелку на 1 сектор
Сектор со значением 2 - на два сектора
- далее выбираем любой сектор, соседний с отмеченным желтой точкой сектором
* Вариантов головоломки в игре множество (меняется с каждой игрой)
Перезапустить головоломку - красная кнопка в левом нижнем углу окна головоломки
Сейф откроется - забираем лупу
6. лупу применяем на "странный кирпич"
7. красный ключ - на отверстие в кирпиче
8. на столе появится завещание: кликаем по нему (два раза)
- герой прочитает содержание документа
Выходим из кабинета (дверь справа)
Проходим через холл дома - в дверь справа
Оставьте ваш комментарий