Severity: Notice
Message: Trying to access array offset on value of type bool
Filename: rater/index.php
Line Number: 38
Разбитый корабль:
№43
1. Говорим с Майном и узнаем историю Баалора.
2. Говорим с Джимми.
3. Осматриваем отвалившуюся часть корабля неподалеку (43-1):
- берем кусок обшивки и песок из ведра.
4. Идем к пещере.
Ледяная стена:
№44
1. Берем поднос (44-1)
2. Осматриваем останки скелета (44-2):
- берем нагрудник и монокль из глазницы.
3. Осматриваем лазерную установку (44-3):
- открываем крышку и вставляем монокль внутрь;
- дергаем рычаг, - лазер проделает маленькое отверстие во льду;
- снова дергаем рычаг, - на этот раз луч лазера будет направлен в стену (44-4). Ставим в проем поднос;
- в инвентаре соединяем песок и грязный нагрудник;
- снова дергаем рычаг, - луч лазера отразится от подноса и направится в противоположную стену (44-5). Ставим на это место вычищенный нагрудник.
- забираем нагрудник из отверстия и на его место ставим кусок обшивки;
- снова дергаем рычаг лазера и проверяем трещину во льду (44-6).
4. Выходим из пещеры и разговариваем с Майном, - он отдаст свою ногу.
5. Проламываем ногой Майна проход в ледяной стене (44-6) и идем внутрь.
Таинственное озеро:
№45
1. Берем лопасть от платформы (45-1) и веревку (45-2).
2. С помощью железной ноги отламываем кусок скалы (45-3) и кладем в него весло-лопасть.
3. Переплываем реку.
Алтарь единения стихий:
№46
1. Берем костяной держатель (46-1).
2. Осматриваем осколки каменного пьедестала (46-2):
- забираем 2 куска и приставляем их к третьему куску;
- обматываем куски веревкой .
3. Возвращаемся назад, подходим к жертвеннику воды (45-4):
- нажимаем на кнопку и вынимаем с помощью костяного держателя фигурку воды, заодно запоминаем подсказку на табличке;
- переплываем реку и ставим фигурку воды на алтарь (46-3);
- таким же образом перевозим фигурку металла (45-7) и ставим на алтарь (46-3);
- перевозим фигурку дерева (45-5) и ставим ее на пьедестал (46-2). Если поставить ее на алтарь к остальным фигуркам, - придется начинать все заново;
- перевозим фигурку камня (45-6) на алтарь (46- 3);
- теперь забираем держателем фигурку дерева с пьедестала (46-2) и ставим ее на алтарь (46-3)
4. Нажимаем на открывшуюся кнопку (46-4) и пробуем зайти внутрь пещеры, - дверь закроется, как только мы уберем руку.
5. Идем за помощью к обломкам корабля и говорим с Джимми.
6. В пещере просим его прислонить руку к кнопке.
7. Заходим внутрь.
Оставьте ваш комментарий