Добро пожаловать на наш сайт! У нас много нового и интересного: мини игры, обзоры, комментарии, форум, новости и, конечно, прохождения!

Э.П.И.К. Повелитель желаний. Прохождение

Рейтинг прохождения игры: 5 из 5 (голосов 5)

Автор прохождения: Mayllis

Скачать игру

Размер – 482.48 Мбайт

Cтраница игры
twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru

Барак:

№22

Э.П.И.К. Повелитель желаний. Прохождение

1. Подходим к компьютеру (22-1):
- сперва читаем общую почту;
- затем вставляем плату с сознанием Керна в левый слот и играем в мини-игру:

Обычный:

Эксперт:

- вынимаем карту с сознанием и диск с компроматом на сержанта.
2. Подходим ближе к ящику для доносов (22-2) и кладем туда диск.
3. Поднимаемся по лестнице наверх и идем в комнату.

Командный центр:

№23

Э.П.И.К. Повелитель желаний. Прохождение

1. Сажаем маленьких ариукана в космический корабль на столе (23-1), если хотим их спасти.
2. Осматриваем панель (23-2) и карту галактики на стене (23-3).
3. Идем в лабораторию, к Керну:
- вставляем карту с сознанием и разговариваем с ним;
- крепим колеса к его тележке.
4. Снова говорим с Керном и выясняем, что нужен детонатор – серебро.
5. Идем в шахту и говорим с бунтовщиками.
6. Идем к воротам, говорим с охранником и забираем у него серебряные значки.
7. Идем в лабораторию и переплавляем серебряные значки над горелкой (15-5).
8. Возвращаемся в командный центр и говорим с Керном:
- если у вас остались неоконченные дела (например, спасти маленьких ариукану), то нужно выбрать ответ «дай мне еще время подумать»;
- чтобы спасти жизнь Керну, необходимо выбрать вариант, где героиня задает ему вопрос «Неужели тебя никак нельзя спасти?». Тогда Керн отдаст свою плату с сознанием.
- чтобы сразу приступить к делу, нужно ответить «Спасибо, Керн…», - в этом случае пути назад уже нет, поэтому убедитесь, что сделали все, что хотели.
9. Вынимаем плату с сознанием Керна, если выбрали вариант «Спасти ему жизнь», выходим и идем к компьютеру (22-1):
- вставляем плату в слот и нажимаем «отправить».
10. Возвращаемся в командный центр, вставляем Керну карту его сознания и говорим с ним, выбрав ответ «Спасибо, Керн, я тебя никогда не забуду».
11. Утираем слезы и смотрим мультик.

Ворота:

1. Говорим с Айвеном и Оуэном и решаем, кто из них останется.

1 5 6 7 8 9 15

Оставьте ваш комментарий

Регистрация