3. Архив:
- собираем по частям стетоскоп, маркер, подпорку и лезвие
- маркером рисуем на картоне фигуру человека: это головоломка, в которой нужно соединить линии по точкам

- вырезаем лезвием макет человечка и крепим его к деревянной палке возле двери
- изучаем кодовый замок рядом с правой дверью: здесь, используя подсказку справа нужно угадать кодовый замок. Разгадка проста: считаем окна у домиков и машин. Получится 36012
- здесь нам больше делать нечего, поэтому выходим отсюда и идем на склад
4. Склад:
- собираем кирпичи, нож, плошку и спиртовку. Последняя часть наклеек где-то спрятана, поэтому сразу найти их не удастся
- берем также клей с коробки слева
- кладем спиртовку на подставку справа
- в плошку наливаем воды, которая течет из труб в стене слева
- плошку с водой ставим над спиртовкой, добавляем в нее клей
- кирпичи применяем на дыру в стене: решаем головоломку. Здесь нужно сложить паззл из кирпичиков

- забираем последнюю наклейку
- выходим отсюда и идем в кабинет директора
5. Кабинет директора:
- собираем по частям полицейскую фуражку (последняя часть в кадке с цветком)
- выходим и идем в архив
6. Архив:
- надеваем на импровизированную фигурку охранника найденную фуражку. Теперь охранник за дверью ушел и можно спокойно осмотреться в комнате

- применяем стетоскоп на замок сундука: крутим ручку сейфа и слушаем, на какой цифре произойдет щелчок, выставляем в первом окошке эту цифру и переставляем на второе окошко ползунок. Снова крутим ручку до щелчка и выставляем в этом окошке цифру. И так с каждым окошком. У меня был код 5392
- крышка сундука то и дело закрывается, поэтому используем на нее подпорку
- заглядываем в сундук и забираем ключи и часть кисти
- собираем кисть
- открываем дверь в компьютерную комнату ключами и заглядываем внутрь: компьютеру не хватает клавиатуры.
- идем на склад
Комментарии к прохождению (6)
Оставьте ваш комментарий