Severity: Notice
Message: Trying to access array offset on value of type bool
Filename: rater/index.php
Line Number: 38
4. Идем внутрь
Комната Сэра Роджера Баскервиля:
1. Берем хрустальный глаз, деталь от арбалета, нож, бумагу с пола, ленту и карту со столика, рог возле кресла
2. Подвязываем лентой гардину у дальнего окна. Видим промелькнувшую за окном собаку с горящим взглядом...
3. Изучаем столик возле этого окна:
- выполняем задание по поиску предметов. Получим масленку
4. Изучаем решетку на камине:
- с помощью масленки избавляемся от ржавчины на 3-х участках
- заливаем огонь водой из кувшина
- подбираем уголек
- дергаем рычаг. А вот и потайной ход!
5. Идем внутрь
Тайная комната:
1. Берем тряпку (у единорога) и 2-ю часть герба (возле минотавра)
2. Крепим к минотавру рог и забираем из его лапы 2-й хрустальный глаз
3. С помощью ножа избавляемся от плюща на стене справа (2 раза):
- решаем головоломку по восстановлению фрески: нужно не менять местами кусочки, а последовательно нажимая на них найти и составить правильное изображение.
- забираем ключ из тайника в стене
4. Ключом открываем замок на цепи, которой связана пасть дракона. Забираем из пасти 3-ю часть герба
5. Возвращаемся в комнату Сэра Роджера
Комната Сэра Роджера Баскервиля:
1. Изучаем голову волка над камином:
- вставляем в глазницы оба хрустальных глаза
2. Вытираем лужу от виски с помощью тряпки
3. Отправляемся в прошлое, нажав на волчью голову
Комната Сэра Роджера Баскервиля. Прошлое:
1. Подбираем газету с пола и читаем ее... Похоже, что мы переместились на 90 лет назад в прошлое!
2. Берем со стола часть ключа, со столика у окна 4-ю часть герба, со столика справа кусок схемы (1),
3. Изучаем предметы возле дивана:
- выполняем задание по поиску. Получим золотую стрелу
4. К арбалету на полу крепим механизм, найденный в этой же комнате в настоящем и применяем золотую стрелу
5. Берем арбалет с собой
6. Возвращаемся в настоящее и идем в тайную комнату
Комментарии к прохождению (2)
Оставьте ваш комментарий