Severity: Notice
Message: Trying to access array offset on value of type bool
Filename: rater/index.php
Line Number: 38
№10
Кликаем на проклятый объект №2 (10-1). Подбираем нож (10-2). Кликаем вниз. Осматриваем скелет с мешком (7-4). Применяем нож на мешок. Появляется карта. Рассматриваем сведения, закрываем. Идем вперед, ищем предметы по списку. Получаем лопату. Копаем лопатой землю (9-4). Открывается тайный ход. Заходим, попадаем в сад.
№11
Щелкаем на подсвеченную область на локации (11-1). Открывается головоломка, в которой нужно найти 4 числа на могильном камне, и в правильном порядке разместить их под показанной датой. Щелкаем на солдата на лошади - сзади открывается панель, на ней берем 9. Помещаем эту цифру во вторую выемку. Щелкаем на панели рядом с драконом и солдатом, открывается панель с изображением вверху слева. Щелкаем по стрелкам снизу, чтобы восстановить изображение. Забираем цифру 7 и помещаем ее в последнюю выемку. Берем цифру 2 справа внизу и помещаем в 3ю выемку. Щелкаем слева внизу по стене 3 раза, получаем цифру 1. Вставляем ее в первую выемку. Итого получается дата 1927. Получаем после головоломки квадратное зеркало.
Идем прямо через ворота, ищем предметы по списку, получаем королевский скипетр. Возвращаемся на предыдущую локакцию, идем в проход направо.
№12
Собираем меняющийся предмет (12-1). Ищем предметы по списку (12-2). Получаем реликвию с листом. Вставляем скипетр из инвентаря статуе справа (12-3). Заходим. Осматриваем дом, снова отходим назад. Снова ищем предметы по списку, получаем сосуд земли. Возвращаемся в пещеру, ищем предметы по списку. Получаем ключ Царевны Лебедь. Снова выходим на улицу, проходим через правую дверь. Осматриваем дверь за фонтаном. Вставляем в нее ключ царевны Лебедь. Заходим.
№13
Щелкаем по головоломке (13-1). Здесь нужно кликать на красные кнопки, чтобы на сцене было всего 20 рыб. Если рыба располагается на половине экране, она так и считается, как половинка. По окончанию головоломки вы получаете лунный драгоценный камень. Щелкаем по ботинкам - это очередной превращающийся скрытый предмет (13-2). Подбираем деревянное весло (13-3). Осматриваем двойные двери (13-4). Заходим.
№14
Щелкаем по превращающемуся фонарю справа (14-1). Берем кувалду (14-2). Ищем предметы по списку (14-3). Получаем коллекцию кораблей в бутылке. Идем назад 3 раза.
Комментарии к прохождению (3)
Оставьте ваш комментарий