Добро пожаловать на наш сайт! У нас много нового и интересного: мини игры, обзоры, комментарии, форум, новости и, конечно, прохождения!

Темные предания. Зачарованный принц. Прохождение

Рейтинг прохождения игры: 4.1 из 5 (голосов 21)

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to access array offset on value of type bool

Filename: rater/index.php

Line Number: 38

Автор прохождения: Мари Игнатенко

Скачать игру

Размер – 302.16 Мбайт

Cтраница игры
twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru

№15

Темные предания. Зачарованный принц. Прохождение

Применяем кувалду из инвентаря на меч в камне (15-1). Получаем меч рыцаря. Идем к зоне с фонтаном. Вставляем меч рыцарю. Заходим. Смотрим мультик.

Оранжерея

№16

Темные предания. Зачарованный принц. Прохождение

Попадаем в локацию со статуями. Осматриваем правую статую, ищем предметы по списку (16-1). Получаем щит. Возвращаемся в дом принцессы Лебедя. Ищем предметы по списку, получаем диадему принцессы.  Выходим, щелкаем вниз и идем в левые ворота, ищем предметы по списку. Получаем ключ скелета.

№17

Темные предания. Зачарованный принц. Прохождение

Подбираем меняющийся предмет (17-1). Идем вниз. Применяем ключ от скелета на клетку (15-2). Получаем болторез. Идем вперед, в ворота. Применяем болторез на ворота (17-2). Вставляем ключ от оранжереи. Заходим, ищем предметы по списку. Получаем зелье гардении.

№18

Темные предания. Зачарованный принц. Прохождение

С тумбы подбираем драгоценную молнию (18-1). Осматриваем шкаф справа (18-2),  вставляем реликвию с листом. Получаем бутылку с кораблем. Возвращаемся в дом принцессы Лебедь. Вставляем в дверь символы молнии и полумесяца (13-5). Заходим, ищем предметы по списку. Получаем вазу с растением.

№19

Темные предания. Зачарованный принц. Прохождение

Щелкаем по меняющейся картине (19-1). Идем в оранжерею, вставляем вазу из инвентаря в шкаф (18-3). Открывается дверь в кухню, заходим. Кликаем на искрящуюся локацию справа, появляется головоломка. Вам нужно щелкать по шестеренкам, пока они не окажутся в правильном порядке. Красная кнопка останавливает шестеренку. Чтобы шестеренка повернулась, нужно щелкать по самой детали.  После решения головоломки щелкаем по листку с данными, читаем новое задание.  

1 2 3 4 5 6 10

Комментарии к прохождению (3)

Оставьте ваш комментарий

Регистрация