Severity: Notice
Message: Trying to access array offset on value of type bool
Filename: rater/index.php
Line Number: 38
У агрегата:
1. Подбираем 3 шарика
2. Открываем верхний иллюминатор, - берем шарик
3. Открываем крышку механизма слева от агрегата и берем еще один шарик
4. Дергаем рычаг перевода стрелки и в открывшейся дверце берем еще один шарик
5. Спускаемся к гному
У гнома:
1. Берем шарик с блюдца на серванте и еще один с кресла
2. Открываем верхние дверцы серванта, и на верхней полке берем еще один шарик
3. В сундуке находится еще шарик
4. Под полом - еще один
5. Если открыть шкафчик у раковины, то найдем еще шарик
6. Поднимаемся и идем налево
У бутылки:
1. Вставляем вентили в отверстие кувшина:
- решаем головоломку: здесь нужно, поворачивая кусочки труб, соединить их так, чтобы они образовали непрерывную сеть
2. Собираем 4 шарика (на фонаре и возле кувшина)
3. Кликаем на стеклянный пузырь на верху бутылки, чтобы активировался поиск рычагов
4. Первый рычаг находится тут же - в виде рычага у моста
5. Идем направо
У агрегата:
1. Находим еще один рычаг, который находится рядом с рычагом перевода стрелок
2. Спускаемся к гному
У гнома:
1. Из горшка с растением вынимаем 4-й рычаг
2. Идем направо
У лампы:
1. Вынимаем рычаг рядом с паровозиком
2. Идем назад к бутылке и кувшину
У бутылки:
1. Вставляем рычаги в стеклянный пузырь у бутылки:
- здесь нам предстоит решить сыграть в мини-игру: необходимо запоминать цвет сигнала, который издает спутник и повторять эти цвета в том же порядке с помощью рычагов соответствующего цвета.
2. Как только предыдущее задание будет выполнено, активируется панель управления на дне бутылки, - изучим ее:
- Здесь нам нужно, нажимая стрелки вверх и вниз на мониторе, управлять корабликом в компьютерной игре так, чтобы он не наткнулся на стены. При появлении кубиков со знаком "плюс" нужно нажимать на кнопку с этим знаком, чтобы уничтожить их, иначе корабль на них наткнется
3. После того, как вы прошли мини-игру с корабликом, под мостом появится настоящий кораблик, и между его окнами находится искомая кнопка для лифта
4. Теперь можем возвращаться к лампе
У лампы:
1. Применяем кнопку и шарики на дверь лифта
- решаем еще одну головоломку: здесь нужно передвинуть шарики так, что во внешнем круге оказались зеленые шарики, в среднем - синие, и во внутреннем - оранжевые
2. После того, как головоломка будет решена, двери лифта откроются, и мы сможем войти внутрь
3. В конце главы нам предстоит снова собрать пазл из тех кусочков, что мы нашли
Комментарии к прохождению (3)
Оставьте ваш комментарий