Born into Darkness, прохождение
Рейтинг прохождения игры:
0 из 5 (голосов 0)
A PHP Error was encountered
Severity: Notice
Message: Trying to access array offset on value of type bool
Filename: rater/index.php
Line Number: 38
Автор прохождения: Admin
Глава-3
Мы попадаем на Кипр, в родовое поместье, одного из основателей ордена рыцарей-тамплиеров.
Внутренний двор.
Там мы отыскиваем части гобелена, который послужит нам в дальнейшем подсказкой для шахматной игры.
Ищем в склепе рыцарский плащ, затем входим в часовню, надеваем плащ на рыцаря, вешаем гобелен на стержень под потолком. Начинаем искать фрагменты меча и щита крестоносцев и люстру. Люстру вешаем на цепь в центре часовни, меч и щит надеваем на статую во дворе. Ищем части круглого цветного витража. Вставляем витраж в окно часовни, ищем части кубка. В часовне снимаем крышку купели и наполняем кубок святой водой. Подносим кубок к витражу, он очищается. Разыскиваем кристаллы для люстры, вставляем их, люстра поднимается наверх и освобождает кусок геральдического щита. Далее ищем герб и щит. Щит кладем в склепе на круг под гербом, герб вешаем на мемориальную доску и начинаем искать шахматные фигуры. Ставим шахматные фигуры на доску пользуясь подсказкой на гобелене. Если фигурка выставлена правильно, она мигает. Итак, фигуры расставлены! Появляется один из наших преследователей, начинается диалог и тут.. Какое несчастье! Происходит обвал часовни. Натана придавливает обрушившейся колонной. Надо разыскать копье, чтобы освободить Натана. Затем ищем части бинта, оказываем помощь. Разыскиваем три черепа, вставляем их в отверстия стены (слева наверху) и выбираемся наружу.
Разговариваем с нашим помощником и выясняем, что герб и щит принадлежит Дракуле.
Отправляемся в замок Дракулы.
Глава – 3
В замке Дракулы.
Начинаем поиск золотого ведра, флага и каменного копья. Флаг мы находим в кустах неподалеку от колодка, копье прислонено на кол у двери в подземелье. Поднимаемся наверх по лестнице. В центре находится статуя Влада Цепеши (Дракулы). Отдаем статуе копье, ищем части золотого ведра, флаг вешаем на флагшток и находим два серых черепа. Спускаемся вниз во двор, ставим ведерко на колодец и получаем третий череп. Черепа насаживаем на колья. Ищем части каменных табличек (разбросаны в разных местах), вставляем в выемки над дверью. Разыскиваем части меча, барельефов льва и коня и фрагменты свечей. Спускаемся в подземелье. Слева и справа у стены стоят свечи, щелкаем кнопкой, свечи загораются, и мы ищем оставшиеся нужные предметы. Мечом убираем паутину на алтаре Сатаны. Два огарка мы вставляем в канделябр у алтаря и получаем один из рогов горгульи.
Поднимаемся наверх и ставим найденные предметы – рог крепим горгулье, барельефы к подножию статуиДракулы. Далее нам необходимо найти части алебарды и одного из магических колец. Найденную алебарду ставим к оружию под флагом, находим щит и вешаем его к оружию. Ищем части второго кольца. Спускаемся вниз. Кладем кольца на алтарь. Нам необходимо отыскать еще и третье кольцо. Ищем две части зеленого клыка, вставляем клык дракону над колодцем и находим части третьего магического кольца, которое также кладем на алтарь Сатаны. Кольца надо правильно расположить в трех выемках, чтобы цвета совпадали с теми, что находятся на внутреннем круге. Если кольцо выложено правильно, оно начинает мигать. Вращаем их до совпадения цветов. Кольца активированы. На алтаре появляется шкатулка. Нам необходимо найти части золотого дракона и кристалл. Вставляем их в шкатулку. Ищем части Солнца и Луны. Понимаемся наверх, вставляем Солнце и Луну в витраж, получаем золотую монету – медальон, который кладем в шкатулку на алтаре. Там находится футляр от свитка и часть самого свитка. Но сразу мы не можем их забрать, нам необходимо отогнать злобного шакала и для этого нам нужно найти палку и булыжник. Во дворе отгоняем животное, поднимаемся наверх и отгоняем второго. Ищем вторую часть свитка и кинжал. Тут мы видим, что на дереве притаился один из преследователей. Мы вынуждены отдать кинжал конкуренту, который начинает с нами ссору. Из свитка мы узнаем, что артефакт был отдан графине Батори, более известной, как «Кровавая графиня». Но нам, еще необходимо найти магическую подвеску, чтобы открыть комнату во дворе. Ищем части подвески, активируем магическую комнату и уходим. Конкуренты преследуют нас по пятам и замышляют что-то недоброе.
Оставьте ваш комментарий