Born into Darkness, прохождение
Рейтинг прохождения игры:
0 из 5 (голосов 0)
A PHP Error was encountered
Severity: Notice
Message: Trying to access array offset on value of type bool
Filename: rater/index.php
Line Number: 38
Автор прохождения: Admin
Глава – 4
Поместье Батори.
Мы оказываемся в уютной гостиной, наполненной изяществом и роскошью.
Начинаем поиск предметов.
Для начала найдем фрагменты настенных часов, каменного льва и карнавальной алой маски. Составные части находятся в разных местах – одни находятся в гостиной, другие в оранжерее-планетарии. Графиня Батори слыла весьма просвещенной особой и в частности, была неплохим знатоком астрономии. Ставим их на свои места. Затем отыскиваем сиреневую маску. Вешаем ее на стену. Каменного льва ставим на парапет крыльца. Ищем жезл Меркурия, вручаем его соответствующей статуе, ищем символ планеты Меркурий, ставим ее на постамент для планетных моделей в центре оранжереи. Далее ищем руки Венеры (видимо, у графини Батори были свои представления о шедеврах искусства!) Нами, также был найден ключ от богато украшенного комода – открываем его, находим фрагмент косы, ищем оставшуюся часть и вручаем статуе Сатурна, печально известного в мифологии, как пожирателя собственных детей. Ищем римский меч “Гладиолус”, (Интересно, почему римский? Идея этого меча, принадлежит кельтам!) и вручаем его Марсу. Ищем соответствующие символы-планеты и ставим их на постамент.
Далее решаем головоломку – необходимо расположить планеты так, как они находятся в солнечной системе. Решается довольно просто – по мере становления планеты в нужную позицию, загорается отметинка на круге. После того, как головоломка решена, мы обнаруживаем, что открылся вход в тайные комнаты Батори. Ищем следующие предметы – свечи для люстры, бронзовый фонарь и барельеф «Два херувима». Свечи ставим на люстру в гостиной. Барельеф помещаем в раму серебряного зеркала в гостиной, фонарь вешаем в подземелье. Гостиная теперь светло и мы находим две части камеи, которую определяем к антикварному инкрустированному роялю. Крышка открывается, и мы находим одну часть кубка. Далее ищем печать Батори., которую необходимо закрепить на портрете графини. Далее нам необходимо отыскать ряд следующих предметов – кольцо Батори и ставни Триптиха. Находим, спускаемся в подземелье, кубок опускаем в купель, где собирали кровь невинных девушек для омоложения графини. Находим там зеркало Тщеславия. Кольцо и зеркало кладем на столик в углу, с чемоданчиком инструментов хирурга, появляется часть ключа. Ставим крышки-ставни на Триптих, находим часть монеты, отыскиваем оставшиеся фрагменты. Ключ вручаем истукану «Ржавая Дева» в подвале, монетку кладем в фонтан в оранжерее. Ищем хрустальный шар, который необходимо вручить статуе Юпитера для завершения сферы. Ищем второй ключ, который также отдаем Ржавой Деве. Надо найти три диска и флакон для слез. Все это отдаем Деве, решаем головоломку и Дева заплакала кровавыми слезами. Далее откидывается крышка в туловище Девы, находим там части медальона, которым активируем дневник графини Батори, где она вела подробные записи. По мере прочтения дневника, Натан выясняет, что он является потомком этого рода.
Затем Амбер предлагает Натану побывать в усадьбе Блайтов.
Оставьте ваш комментарий